Наставничество

Тема наставничества - одна из центральных в Национальном проекте «Образование» и в федеральном проекте «Учитель будущего», по итогам которого к 2024 году не менее 70% молодых педагогов в возрасте до 35 лет должны быть вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года.  Система наставничества выступает как инструмент повышения качества образования и механизм адаптации молодых педагогов. Тема наставничества всегда присутствовала в жизни ДОУ, но она носила бессистемный характер. Создание целевой модели наставничества в МБДОУ  позволит создать условия для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов. При поддержке наставника молодой педагог начинает внедрять имеющиеся теоретические знания и умения в практику работы с детьми и их родителями.

Наставники в деле

Вхождение в профессию – это процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, родителями и коллегами..     

Молодой педагог здесь изучает опыт работы коллег своего учреждения, повышает свое профессиональное мастерство.

Всемирный день благодарности наставнику

26 января Всемирный День Благодарности Наставнику!
Опыт и молодость всегда идут рука об руку.

Спасибо, наставник, Вам я скажу,
Спасибо за все, что мне подарили,
Я Вам труды все Ваши докажу,
Что не напрасно мне их посвятили.

Благодарить вовек я не устану,
И буду с Вас пример я брать,
Таким же человеком стану,
И буду только горы покорять.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie